АКАДЕМИЯ
"Молодой Меркурий"
В 2017 году в рамках конкурса «Молодой Меркурий» стартует Академия рекламы и маркетинга для молодых специалистов и студентов профильных кафедр.

Основным принципом, на котором строится работа Академии, является творческий подход в оценке исходной информации, выстраивании партнерских отношений, как в команде, так и с клиентской стороной, выработке принципов общей эффективности работы в целом

Академия "Молодого Меркурия" – это уникальная возможность оказаться в самом центре «внутренней кухни» мира рекламы и маркетинга, оценить свои возможности в данной профессии и продемонстрировать свой потенциал ее ключевым игрокам.
Сроки обучения – 17-20 апреля 2017г.

В программе обучения:
  • лекции
  • мастер-классы
  • проведение творческих мастерских
  • посещение крупных агентств
  • работа с заданиями Академии

Мастер-классы, лекции, занятия пройдут по адресу: Пречистенская набережная, 11. ИОН РАНХиГС
Посещение агентств (по месту нахождения агентств, участникам будет сообщено дополнительно)

Преподаватели Академии

педагоги лучшей в мире школы рекламы «Wordshop» (по данным рейтинга фестивалей Young Glory 2014-2015 гг.) и другие известные специалисты в области маркетинга и рекламы

Основные направление работы Академии:

  • Знакомство с новыми тенденциями и задачами рынка маркетинга и рекламы
  • Изучение и реализация инновационных стратегий рекламных кампаний
  • Организация эффективных рекламных кампаний в средствах массовой информации
  • Изучение основ брендинга
  • Обучение искусству самопрезентации, умение «продать» себя и свои услуги
Количество участников ограничено!

Всего 20 человек сможет принять участие в этом проекте, т.к. работа Академии построена на очень тесном взаимодействии с преподавательским составом из числа ведущих специалистов рынка, что определяет строгую ограниченность общего количества обучающихся в Академии.

Возраст участников ограничен до 27 лет (для работников агентств стаж работы – не более трёх лет в организациях, связанных с рекламой, брендингом, маркетингом и PR)

Стоимость обучения – 999 р.

Цена действует до 16 апреля. Далее она увеличится до 3000 р.

По окончании Вы получите сертификат о прохождении обучения.

Заявки на обучение принимаются до 15 апреля 2017г.


ПРОГРАММА АКАДЕМИИ 2017г.


17 апреля


15.00 - 16.30 «Коммуникационное ядро - принципы построения и секреты использования» (Максим Шматов, Председатель комитета "Социальный Маркетинг", Член Совета Гильдии маркетологов, Директор Института Внесистемного Анализа, бизнес-консультант, трансформационный коуч)

16.40 -17.40 «Эффективные встречи с клиентами: от А до Я» (Анна Демочкина,Senior New Business Manager в NewBiz Agency)

17.50 - 18.50 «WIN Presentation- подготовка тендерного предложения» (Екатерина Беретарь, CEO NewBiz Agency)

19.00 - 22.00 Практическое занятие «Где я? Кто я? Зачем я?" или как рассказать себе, своим компаньонам и клиентам о своём бренде» (Анатолий Ясинский, со-владелец и генеральный директор POV, преподаватель Wordshop)

18 апреля

15.00 -16.00 Мастер-класс «Маркетинг аутентичности: сообщения, которым доверяют» (Игорь Романов, кандидат психологических наук, декан факультета коммуникативного менеджмента Российского государственного социального университета)

16.10 – 17.10 "Бренд, как гид и партнер на рынке финансовых услуг. Кейсы" (Николай Облапохин, Творческий директор Oblapohin&Partners, Член Совета Ассоциации Брендинговых компаний России)

17.20 -18.30 «Эмоциональная режиссура в деловых event» (Анастасия Полонская - CEO и Founder тренинговой студии Brave Mind Education)

18.40 - 20.00 «Инфографика в Офисе» (Алексей Новичков, руководитель студии инфографики ТАСС, куратор предмета "Инфографика" Школы дизайна НИУ ВШЭ)


19 апреля

15.00 - 16.00 «SMM. Как правильно??» (Мария Маврех, Коммерческий директор Otclick-ADV)

16.10 – 17.30 «Психология восприятия цвета в дизайне и рекламе» (Талли Кельми, Креативный директор и управляющий партнер агентства визуальных коммуникаций Ampersand. Со-куратор факультета Айдентика в академии Wordshop)

17.40 – 19.00 «И тут все стали блогерами и с чего начинается видеоблог» (Василий Ящук, основатель и креативный директор агентства Players)

19.10 - 20.10 "Инструменты продвижения социально значимых проектов в процессе взаимодействия со СМИ" (Татьяна Гончаренко, директор по внешним коммуникациям Центра поддержки социальных инноваций)

20.10 – 21.10 «Журналистика президентского пула vs пресс-служба главы государства» (Ольга Рахимджанова, политтехнолог, журналист)


20 апреля

Экскурсии в рекламных агентствах





ПАРТНЕРЫ
Made on
Tilda