КОНКУРС
"Молодой Меркурий"
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ:
1. Возраст от 18 до 27 лет
2. Работа в агентстве не более 3х лет
3. Участвовать может отдельный участник или команда из двух человек
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
500 рублей (подача одной работы, независимо от количества участников)

В стоимость также входит билет категории "STUDENT" на фестиваль "Серебряный Меркурий":
• Участие в Фестивале 3 дня
• Пакет участника и материалы от партнеров
• Материалы Фестиваля
• Кофе-брейки

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ?
1. Зарегистрироваться на сайте
2. Выбрать одно из направлений подачи работ.
3. Загрузить работу на сайт с 1 апреля до 13 мая.*

Следите за информацией в соц.сетях: www.facebook.com/YoungMercury1/ и vk.com/youngmercury
ФОРМАТ ПОДАЧИ РАБОТ*:
1. Презентация с подробным описанием проекта в свободной форме. Формат - ppt или pdf.
2. Плакат (борд) с представлением работы и ключевой информацией.
3. Краткое текстовое описание предлагаемого участником решения.

*– Все, что подается на конкурс, переходит в интеллектуальную собственность Фестиваля.

ЭТАПЫ КОНКУРСА:
1 апреля - 13 мая - приём работ на участие в Конкурсе
13 - 31 мая - Экспертный Совет отбирает работы на очную защиту.
Те, кто не прошёл на следующий этап, получают обратную связь от экспертов
2 июня - публикация шорт-листа
6 июня - очная защита перед членами Жюри
7 июня - церемония награждения
ПРИЗОВОЙ ФОНД*:
Гран-при – годовое обучение в Академии Коммуникаций Wordshop
1 место – 70% скидка на годовое обучение в Wordshop
2 место - 50% скидка на годовое обучение в Wordshop
3 место - 30% скидка на годовое обучение Wordshop

Если вы не сможете воспользоваться скидкой на годовое обучение, то можете заменить её на курс или интенсив по выбранному направлению.

Призы будут присуждены в каждой номинации

Предусмотрены специальные призы от партнеров и спонсоров конкурса.
ПОБЕДИТЕЛИ ПРОШЛЫХ ЛЕТ:
2016 год:
Гран-При и 1 место в номинации «Реализованный проект»: Роман Третяк, Максим Стасинец - Интерактивный телеграм-квест от "Связного"
1 место в номинации «Digital-проект»: Власов Иван, Пожидаева Маргарита - #ловибабуля
В остальных номинациях 1-е места не были присуждены

2015 год:
1 место - Агапова Анна - Картинг-клуб Drive

В 2016 году победители и призёры определялись по всем поданным направлениям, а не в отдельных номинациях.
НОМИНАЦИИ:

PR-ПРОЕКТ
ПЕЧАТНАЯ И НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
МЕРОПРИЯТИЕ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
НЕСТАНДАРТНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМНОЕ ВИДЕО
DIGITAL-ПРОЕКТ
РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ

Made on
Tilda